Оргкомитет Всероссийского конкурса государственной социальной рекламы «Импульс», организатором которого выступает МИА «Россия сегодня», объявил победителей и призеров конкурса в 2016 году. Олимпийский комитет России с работой «Олимпийские перемены. Поделись теплом», посвященной популяризации олимпийских ценностей и занятий спортом среди населения, победил сразу в двух номинациях – «Лучшая видеореклама» и «Наш характер»!
Церемония награждения прошла в международном пресс-центре МИА «Россия сегодня». Участие в мероприятии приняли члены жюри, руководители и представители федеральных и региональных органов государственной власти, рекламное сообщество и СМИ. Победители конкурса получили памятные статуэтки «Импульс», которые символизируют социальную энергию, дающую новый толчок к созиданию и устойчивому развитию.
В 2016 году конкурс стал рекордным по числу заявок. Участие в нем приняли представители органов государственной власти из всех федеральных округов РФ, а количество работ превзошло ожидания организаторов — 520 заявок из 75 регионов РФ. К участию были допущены 472 работы, соответствующие техническим критериям. Участие в конкурсе принимала социальная реклама и рекламные кампании, опубликованные и реализованные в период с 18 октября 2015 года по 24 сентября 2016 года.
Победители и призеры были определены жюри, в состав которого вошли ведущие представители рекламной отрасли, руководители СМИ, представители государственных структур. Победитель в специальной номинации «Признание интернета» был определен пользовательским голосованием.
Проект «Олимпийские перемены», разработанный Олимпийским комитетом России совместно с Всемирным партнером Олимпийских игр – компанией VISA, стартовал в ноябре 2013 года с запуска первой олимпийской идеи «В метро за приседания». В холле станции метро «Выставочная» был установлен специальный аппарат, с помощью которого любой желающий мог выполнить 30 приседаний и получить за это билет на одну поездку на метро. За один месяц в акции приняли участие более 11 тысяч пассажиров, а ролик о проекте набрал рекордные 3 200 000 просмотров на YouTube.
29 января и 3 февраля 2015 года в 10 городах России стартовало продолжение проекта «Олимпийские перемены». В Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Казани, Екатеринбурге, Томске, Омске, Новосибирске, Уфе и Самаре появились новые уникальные двусторонние автоматы, которые дают возможность любому человеку, во-первых, согреться в зимние холода, а, во-вторых, с помощью несложных физических упражнений поделиться своим теплом с жителями любого города — участника проекта.
Первой, кто принял участие в акции по обмену теплом, стала олимпийская чемпионка Игр в Пекине, теннисистка Елена Дементьева, а всего за время проведения проекта в 2015 году автоматы протестировали более 80 000 человек.
Главной целью проекта «Олимпийские перемены» является привлечение людей к занятиям спортом и пропаганда здорового образа жизни. Для этого не всегда требуется ходить в тренажерный зал или записываться в секцию. Простые упражнения доступны каждому в любой момент. Сделав их, человек меняет свое состояние к лучшему, меняется и мир вокруг него. Ну а если все это происходит с улыбкой на лице, с удовольствием, то и результат значительно эффективнее. Так физкультура и спорт становятся неотъемлемой частью жизни здорового общества. А это именно то, на что направлены «Олимпийские перемены» — на перемены к лучшему.